ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОМОАКЦИЙ



Раздача листовок, флаеров
Цена - от 100 грн. в час



Проведение дегустаций
Цена - от 100 грн. в час



Нестандартный промостенд
Цена от 1500 грн за к.вм.



Открытие торговой точки
Цена за оформление - от 3000 грн.



Флагомахи
Цена - от 100 грн в час



Ростовые фигуры
Цена за ед. - от 2000 грн.
Организация промоакций
Грамотная рекламная кампания – основа продвижения товаров и услуг. Проведение промоакций поможет повысить узнаваемость бренда, не потеряться на фоне аналогичных продуктов, а также проинформировать пользователей о новинках. Презентовать продукцию вашей компании в интерактивной форме предлагает рекламное агентство Make.Промоакции – привлекательный имидж вашей компании
Основная цель промо-акций – привлечение внимания потребителей к продукту или услуге компании. Эти мероприятия отличаются зрелищностью и используют несколько средств рекламы, дополняющих друг друга. Например, проведение дегустаций помогает создать у потенциального покупателя благоприятное отношение к товару и многократно повысить вероятность первой покупки. Дегустирование сопровождается раздачей печатных материалов, что улучшает узнаваемость бренда. Пока посетитель дегустирует продукт, промоутер рассказывает о его преимуществах и предлагает сразу же приобрести товар в магазине. Эффективный способ проинформировать о предстоящем мероприятии, например, открытии новой торговой точки – флагомахи (промоутеры с флагами). Они ненавязчиво и качественно привлекают внимание потенциальных клиентов. Компания Make подберет для вас коммуникабельных промоутеров, хорошо проинформированных о компании, продукцию которой рекламируют. Ростовые фигуры – модный вид рекламы, способный значительно повысить продажи. В яркой визуальной форме они доносят до потенциальных клиентов рекламное обращение компании, используются для оформления торговых площадей и зон для фотосессий. Исходя из целей рекламной кампании, специалисты агентства Make разрабатывают уникальный дизайн и создают ростовые фигуры из различных материалов.Где проводятся промоакции?
Главная цель рекламной кампании – привлечение внимания максимального количества людей. Поэтому проведение промоакций организуется в публичных местах с большой проходимостью:- в магазинах
- на выставках
- в супермаркетах, гипермаркетах и торговых центрах
- на улицах и площадях
- во время масштабных мероприятий и концертов.