5 правил оформления фасада магазина

Наружная реклама на фасаде магазина первой приветствует вашего потенциального покупателя. Ее он видит, когда еще не знаком с вашим продуктом, и, соответственно, у него формируется какое-то первое впечатление. Важно, чтобы вывеска на фасаде магазина соответствовала тому, что покупатель получит, если войдет и купит ваш продукт.

Для этого придерживайтесь 5 главных правил оформления витрин и фасадов.

Правило 1. Продукт на виду

Цель рекламы на фасаде магазина - показать ваш продукт во всей красе. Если у вас продуктовый магазин, на баннере должны быть показаны продукты, аппетитно лежащие на столе, или люди, котрые уптребляют эти продукты в пищу. Чаще всего маркетологи советуют использовать живые фотографии семьи за столом, пожилой пары или влюбленных молодых людей. Это наиболее привлекательные изображения, которые соответствуют распространенным бытовым мечтам покупателей.

Большой ошибкой является использование каких-то непонятных абстракций, слишком пестрых разноцветных фонов без конкретного объекта или странных шрифтов по картинке. Такая наружная реклама моментально удешевит ваш продукт и сделает его второсортным. Ни в коем случае не используйте изображения-плагиат или те, что могут вызвать дискуссии. Оставьте искусство постмодернизма за дверью и воспользуйтесь простыми и доступными вывесками для привлечения внимания.

Правило 2. Не переборщите с фотошопом

Если вы продаете колбасу, не нужно красить ее в фиолетовый цвет и все такое в этом духе. Если фотошопите изображение - делайте это в пределах разумного. Фотошоп в наружной рекламе для вывески на фасаде магазина нужен для того, чтобы максимально “подсветить” лучше качества вашего продукта, а не изменить их до неузнаваемости. Если сами не разбираетесь в дизайне, закажите макет баннера для вывести на фасад у профессионального дизайнера.

Правило 3. Придерживайтесь корпоративного стиля

Брендирование фасада магазина должно быть по брендбуку. Если его у вас нет - закажите у дизайнера. Это очень важно, потому, что покупатель хочет глазами. Если он видит красиво оформленный фасад и витрину магазина в продуманном корпоративном стиле, над которым поработали и который создали с пониманием дела, он делает вывод о продукте, что над ним, вероятно, так же усердно работали, чтобы добиться качества. Эту ассоциацию он переносит на продукт за доли секунды. Так что красивый корпоративный стиль - уже до 30%-40% продажи вашего продукта с первого взгляда.

Правило 4. Позаботьтесь о качестве наружной рекламы

Заказывайте вывести на фасад магазина из качественных материалов. Самые популярные из них делаются из алюминия или другого тонкого металла, плотной ткани или пленки со специальным защитным покрытием, пластика, виниловой пленки или композитных материалов разной плотности. Не соглашайтесь на материалы из тонкой ткани или из плотной бумаги с защитной пленкой на клейкой основе. Они, как правило, не выдерживают малейшей непогоды и быстро изнашиваются. Большим спросом пользуются кронштейн-панели со светодиодной подсветкой, выполняющие роль указателей; крышные установки, которые располагаются на крышах магазинов, и видны издалека. Они могут светиться неоновыми лампами ночью и привлекать клиентов, особенно если ваш магазин работает 24/7. Также широко используются лайтбоксы, рекламные козырьки и маркизы, которые размещаются над витринами и выглядят как монолитная сплошная поверхность с подсветкой и без, или как объемные буквы, закрепленные по отдельности.

Правило 5. Оформление витрины и вывески на фасаде в едином стиле

Важно, чтобы оформление фасада и витрины магазина было выдержано в едином корпоративном стиле. Это тоже часть качественного брендинга, говорящая о вашем магазине только хорошее. Если у вас магазин будет пестрить разными цветами и изображениями - это вызовет раздражение у клиента, скорее всего, или заверит его в некомпетентности руководства, а, значит - сомнительном качестве продукта. Старайтесь, чтобы все было четко, аккуратно, грамотно оформлено. Для этого обязательно проконсультируйтесь с дизайнером на аутсорсе или наймите его в штат.

Итак, наружная реклама на фасаде магазина, оформление витрины - это важнейшая работа по брендингу, которую может проделать ваш маркетолог для того, чтобы увеличить ежедневный поток клиентов. Потенциальные покупатели видят магазин таким, каким вы его им показываете, когда идут на работу, едут в маршрутке или возвращаются домой. Каждый день по 3-5 касаний со взглядом потенциального клиента формируют не только узнаваемость вашего магазина, но и, в зависимости от оформления фасада и витрины, наталкивают на мысль о покупке.

Позвонить
На карте