ДИЗАЙН ПРОЕКТ

по разработке фирменного меню для ресторана "MASHAWI"

ЭТАПЫ РАБОТЫ

C этого этапа начинается знакомство с будущим проектом и его ключевыми особенностями. В данном случае проводится бриф с заказчиком, в рамках которого оговаривается идея проекта и его структура с учетом пожеланий и предложений клиента. Список основных пунктов брифа, приводится ниже:
  • предпочитаемая стилистика;
  • предпочитаемая цветовая гамма;
  • количество вариантов дизайна;
  • наличие/отсутствие фотографий;
  • анализ предоставленного информации для наполнения меню (фото, текст);
  • количество страниц;
  • выбор материалов для печати;
  • обсуждение сроков и стоимости.

На данном этапе создаться первый черновой эскиз (наброски на бумаге) будущего проекта, рассматриваться те или иные идеи предоставлены заказчиком в рамках данного эскиза. После этого начинается работа над созданием цифровой версии макета меню.

В априори, эскиз не является жесткой константной которой нужно придерживаться в дальнейшем, это – всего лишь ориентир для работы.

Также, клиент может сам предоставить эскиз на стадии брифа (см. п.1), который будет принят во внимание, если не возникнет никаких сложностей.

На этой стадии осуществляется реализация первых вариантов дизайна меню.

ДИЗАЙН

Работа над дизайном начинается с момента одобрения эскиза. При разработке дизайна, берется во внимание пожелания клиента упомянутые в брифе. То есть будет ли это более классический насыщенный деталями дизайн или это будет современный легкий вариант дизайна. Также учитываются предпочтения по физическому форм-фактору и исполнению изделия.

Осуществление вышеупомянутых задач, при работе над дизайн-проектом, происходить за счет тех или иных приемов, которые использует дизайнер в графической композиции, с целью завернуть эскиз в уникальный визуальный стиль, который будет радовать взгляд окружающих. Описывать суть этих приемов нету особого смыла, поскольку это очень объемней пласт информации, более того, клиента интересует конечный продукт, а не приемы в работе дизайнера.

Варианты и их количество.

Каждому из нас хочется иметь выбор, ведь когда есть выбор мы всегда выбираем наилучший вариант. Соответственно, чем шире спектр выбора – тем лучший результат мы получим.

Дизайн меню, довольно скрупулезное занятие, это работа с большими объемами текста и фото, которая может отнимать много времени, особенно если количество позиций превышает 5 десятков. Поэтому, в данном случае, было разработано 2 варианта меню, конечно же, количество было оговорено в брифе заранее.

В каждый вариант дизайна входит презентация титульной страницы и внутреннего разворота. Этого достаточно чтобы составить представление о предлагаемом продукте.


Итак, этап утверждения концепции пройден, вектор дизайна определен. Осталось дело за малым – наполнение. И на счет этого стоит отметить несколько важных моментов, которые будут рассмотрены ниже.

ТЕКСТ

Весь, текст который прописывается в меню, должен бить предоставлен заказчиком заранее. Клиент который обращается к нам должен иметь уже готовый сформированный и структурированный список услуг (продуктов) по роду своей деятельности, в электронной или физической форме. Подход, когда текстовое наполнение меняется, дополняется по ходу работы над проектом – неправильный, потому что зачастую это очень сильно сказывается на сроках сдачи проекта. Поэтому очень важно иметь уже сформированный и завершенный по своей структуре перечень предоставляемых услуг (продуктов). В данном случае вышеупомянутым является - структурированный текст меню, который заказчик предоставил заранее, исходя из результатов проведенного брифа.

ФОТО

Тут стоит сразу заявить, что по данному пункту есть только два сценария работы, - когда заказчик предоставляет все фото которые он хочет видеть в данном проекте; или когда исполнитель (то бишь, мы) занимаемся поиском или созданием материалов данного рода. Первый случай положительно скажется на сроках, но фотоматериалы должны быть в высоком качестве. Второй случай повлияет отрицательным образом на сроки, поскольку по каждой фотографии придётся проходит этап утверждения с заказчиком. Опять же, эти моменты оговариваются заранее в брифе.


Этот этап наступает после рассмотрения заказчиком финальной версии продукта, где уже практически все утверждено за исключением нескольких нюансов. Как правило это может быть небольшая корректировка по тексту, фотографии или по незначительным элементам дизайна.

Если эта правка не является глобальной, то это практически не сказывается на сроках, и дизайнер отправляет заказчику исправленный вариант финальной версии еще раз на утверждение. После того как заказчик сказал – "запускаем", финальная версия проекта считаться законченной и подготавливается к печати.


И вот, настал момент, когда все этапы взаимодействия с клиентом пройдены и остался последний - презентация готового продукта. Ведь нет ничего волнующего нежели ожидание высококлассного результата и оправданных надежд. А поскольку для нас очень важно соответствовать этим двум условием, мы вкладываем душу в то что делаем. Соответственно наши работы всегда живые и яркие, в этом Вы можете убедиться сами, просмотрев фото наших работ или заказав новый оригинальный дизайн для себя.